Типы роликов для компаний
ИМИДЖЕВый
Инструмент для продвижения бренда. Красочный пафосный ролик, который призван продемонстрировать высокий статус компании, ее место на рынке и превосходство над конкурентами. Имиджевые ролики апеллируют скорее к эмоциям, чем к рациональному. Чаще всего используют на отраслевых мероприятиях
Цель: сформировать имидж компании при первом знакомстве
Какую проблему решает:
- привлекает внимание клиента к компании
- качественный стильный ролик демонстрирует, что компания относится качественно к работе, имеет собственный стиль
Продвигает: бренд компании
Размещение: главная страница сайта, соц.сети, выставки
Продолжительность: 30-90 секунд
Стоимость: от 300 тыс. руб
Мы уже мчим, чтобы с вами связаться.
А пока можете посмотреть короткую презентацию о нас.
Жмите сюда
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ
Подробно знакомит потенциального клиента с продуктом или компанией. Демонстрирует продукт, подробно рассказывает об его преимуществах. В презентационном ролике нет прямой продажи
Цель: рассказать подробнее о продукте или о компании, чтобы клиент доверился вашей компании
Какую проблему решает:
- подробно раскрывает деятельность компании
- показывает масштаб компании
- доносит все преимущества продукта
- объясняет, почему нужно покупать именно у вас
Продвигает: продукт для клиентов, которые заинтересованы в покупке
Размещение: страница самого продукта, рассылка потенциальным клиентам
Продолжительность: 3-15 мин
Стоимость: от 150 тыс. руб
Мы уже мчим, чтобы с вами связаться.
А пока можете посмотреть короткую презентацию о нас.
Жмите сюда
HR-ВИДЕО
Его можно разделить на 3 подтипа: на привлечение новых сотрудников, поддержка существующих сотрудников и обучение новых сотрудников
1. Для привлечения новых сотрудников хорошо подойдут ролики, где настоящие работники рассказывают о компании. Это может быть история одного сотрудника или сотрудников одной должности.
2. Для поддержки существующих сотрудников снимают корпоративные видео, которые сплачивают людей в неформальной обстановке.
3. Новый сотрудник нуждается в обучении. Чтобы не тратить время других сотрудников, можно сделать ролик, где будут доходчиво объяснены должностные инструкции для приходящих в компанию.
Цель: помочь компании привлечь хороших специалистов, удержать их в компании, автоматизировать обучающие процессы
Какую проблему решает:
- привлекает качественных специалистов
- удерживает существующих сотрудников
- экономит время сотрудников
Размещение: внутренние сервера компании, площадки для поиска работы
Стоимость: от 100 тыс. руб
Мы уже мчим, чтобы с вами связаться.
А пока можете посмотреть короткую презентацию о нас.
Жмите сюда
заказчики

контакты
Видеосъемка для бизнеса
TAR media - видеопродакшн полного цикла в Санкт-Петербурге. Помогаем компаниям увеличить продажи с помощью продающих роликов