Типы роликов для компаний

ИМИДЖЕВый

Инструмент для продвижения бренда. Красочный пафосный ролик, который призван продемонстрировать высокий статус компании, ее место на рынке и превосходство над конкурентами. Имиджевые ролики апеллируют скорее к эмоциям, чем к рациональному. Чаще всего используют на отраслевых мероприятиях

 

Цель: сформировать имидж компании при первом знакомстве

 

Какую проблему решает:

  • привлекает внимание клиента к компании
  • качественный стильный ролик демонстрирует, что компания относится качественно к работе, имеет собственный стиль

 

Продвигает: бренд компании

 

Размещение: главная страница сайта, соц.сети, выставки

 

Продолжительность: 30-180 секунд

 

Стоимость: от 100 тыс. руб

BARBERSHOP
KRISTALL
PETERBURG 04

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ

Подробно знакомит потенциального клиента с продуктом или компанией. Демонстрирует продукт, подробно рассказывает об его преимуществах. В презентационном ролике нет прямой продажи

 

Цель: рассказать подробнее о продукте или о компании, чтобы клиент доверился вашей компании

 

Какую проблему решает:

  • подробно раскрывает деятельность компании
  • показывает масштаб компании
  • доносит все преимущества продукта
  • объясняет, почему нужно покупать именно у вас

 

Продвигает: продукт для клиентов, которые заинтересованы в покупке

 

Размещение: страница самого продукта, рассылка потенциальным клиентам

 

Продолжительность: 3-15 мин

 

Стоимость: от 100 тыс. руб

SOSNOVKA PARK
CRYOGAS
SCHOOL FILM
STAVROS

ЭКСПЛЕЙНЕР

Объясняет зрителю, как работает новый продукт, каким образом решают проблемы пользователя. Часто при продажах IT продуктов компании сталкиваются с проблемой, что объяснение придуманного решения находится в голове у разработчиков. Режиссер поможет подобрать понятные образы для конечного клиента

 

Цель видео: объяснить клиентам как пользоваться продуктом

 

Какую проблему решает:

  • рассказывает простым языком о сложном, чтобы было понятно даже ребенку
  • доносит до клиента, какие шаги предстоит выполнить до получения результата
  • повышает конверсию на этапе, когда клиент сталкивается со сложностями работы продукта

 

Продвигает: дальнейшее использование продукта

 

Размещение: страница самого продукта

 

Продолжительность: до 90 сек

 

Стоимость: от 100 тыс. руб

реклама для интернета

Короткие рекламные видео с призывом к действию. Вы можете часто наблюдать их в виде пре-роллов или пост-роллов на YouTube или в соцсетях.  В этом формате очень важен креативный сценарий и оригинальность подачи, чтобы зрителю не захотелось моментально нажать кнопку «пропустить»

 

Цель видео: продать продукт

 

Какую проблему решает: привлекает клиента на сайт / соц.сети

 

Продвигает: продукт

 

Размещение: пре-роллы в YouTube и соц.сетях, мобильные игры

 

Продолжительность: до 45 секунд

 

Стоимость: от 150 тыс. руб

Реклама для ТВ

В отличие от интернет-рекламы, где задача заставить зрителя здесь и сейчас перейти по ссылке, ТВ-реклама больше направлена па пиар товара. Главное достоинство хорошей телерекламы — она запоминается

 

Цель: повысить узнаваемость у широких масс населения

 

Какую проблему решает:

  • формирует положительный образ товара
  • товар постоянно на слуху, а значит при покупке выберут его в отличие от неизвестных марок
  • выделяет среди конкурентов

 

Продвигает: товар

 

Размещение: ТВ

 

Продолжительность: до 30 секунд

 

Стоимость: от 500 тыс. руб

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ

Можно записать видео с штатным сотрудником или приглашенным специалистом. Зритель получит полезную  ему информацию и заодно запомнит вашу компанию

 

Цель: сформировать у потенциальных клиентов доверие и показать вашу экспертность

 

Продвигает: бренд эксперта

 

Какую проблему решает:

  • повышает доверие к компании / эксперту
  • показывает вашу экспертность в определенной области

 

Размещение: блог, YouTube, Instagram, ВКонтакте

 

Продолжительность: 5 — 60 мин

 

Стоимость: от 50 тыс. руб

HR-ВИДЕО для СОТРУДНИКОВ

Его можно разделить на 3 подтипа: на привлечение новых сотрудников, поддержка существующих сотрудников и обучение новых сотрудников

 

1. Для привлечения новых сотрудников хорошо подойдут ролики, где настоящие работники рассказывают о компании. Это может быть история одного сотрудника или сотрудников одной должности.

2. Для поддержки существующих сотрудников снимают корпоративные видео, которые сплачивают людей в неформальной обстановке.

3. Новый сотрудник нуждается в обучении. Чтобы не тратить время других сотрудников, можно сделать ролик, где будут доходчиво объяснены должностные инструкции. Сделав ролик 1 раз, вы сэкономите время руководителей.

 

Цель: помочь компании привлечь хороших специалистов, удержать их в компании, автоматизировать обучающие процессы

 

Какую проблему решает:

  • привлекает качественных специалистов
  • удерживает существующих сотрудников
  • экономит время на обучение

Размещение: внутренние сервера компании, площадки для поиска работы

 

Стоимость: от 50 тыс. руб

заказчики

контакты

г. Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 35 к.1

 

info@tarmedia.ru

+7 (960) 254-59-08

 

Видеосъемка для бизнеса

TAR media - видеопродакшн полного цикла в Санкт-Петербурге. Помогаем компаниям увеличить продажи с помощью продающих роликов