Типы роликов для компаний
ИМИДЖЕВый
Инструмент для продвижения бренда. Красочный пафосный ролик, который призван продемонстрировать высокий статус компании, ее место на рынке и превосходство над конкурентами. Имиджевые ролики апеллируют скорее к эмоциям, чем к рациональному. Чаще всего используют на отраслевых мероприятиях
Цель: сформировать имидж компании при первом знакомстве
Какую проблему решает:
- привлекает внимание клиента к компании
- качественный стильный ролик демонстрирует, что компания относится качественно к работе, имеет собственный стиль
Продвигает: бренд компании
Размещение: главная страница сайта, соц.сети, выставки
Продолжительность: 30-180 секунд
Стоимость: от 100 тыс. руб
Мы уже мчим, чтобы с вами связаться.
А пока можете посмотреть короткую презентацию о нас.
Жмите сюда
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ
Подробно знакомит потенциального клиента с продуктом или компанией. Демонстрирует продукт, подробно рассказывает об его преимуществах. В презентационном ролике нет прямой продажи
Цель: рассказать подробнее о продукте или о компании, чтобы клиент доверился вашей компании
Какую проблему решает:
- подробно раскрывает деятельность компании
- показывает масштаб компании
- доносит все преимущества продукта
- объясняет, почему нужно покупать именно у вас
Продвигает: продукт для клиентов, которые заинтересованы в покупке
Размещение: страница самого продукта, рассылка потенциальным клиентам
Продолжительность: 3-15 мин
Стоимость: от 100 тыс. руб
Мы уже мчим, чтобы с вами связаться.
А пока можете посмотреть короткую презентацию о нас.
Жмите сюда
ЭКСПЛЕЙНЕР
Объясняет зрителю, как работает новый продукт, каким образом решают проблемы пользователя. Часто при продажах IT продуктов компании сталкиваются с проблемой, что объяснение придуманного решения находится в голове у разработчиков. Режиссер поможет подобрать понятные образы для конечного клиента
Цель видео: объяснить клиентам как пользоваться продуктом
Какую проблему решает:
- рассказывает простым языком о сложном, чтобы было понятно даже ребенку
- доносит до клиента, какие шаги предстоит выполнить до получения результата
- повышает конверсию на этапе, когда клиент сталкивается со сложностями работы продукта
Продвигает: дальнейшее использование продукта
Размещение: страница самого продукта
Продолжительность: до 90 сек
Стоимость: от 100 тыс. руб
реклама для интернета
Короткие рекламные видео с призывом к действию. Вы можете часто наблюдать их в виде пре-роллов или пост-роллов на YouTube или в соцсетях. В этом формате очень важен креативный сценарий и оригинальность подачи, чтобы зрителю не захотелось моментально нажать кнопку «пропустить»
Цель видео: продать продукт
Какую проблему решает: привлекает клиента на сайт / соц.сети
Продвигает: продукт
Размещение: пре-роллы в YouTube и соц.сетях, мобильные игры
Продолжительность: до 45 секунд
Стоимость: от 150 тыс. руб
Реклама для ТВ
В отличие от интернет-рекламы, где задача заставить зрителя здесь и сейчас перейти по ссылке, ТВ-реклама больше направлена па пиар товара. Главное достоинство хорошей телерекламы — она запоминается
Цель: повысить узнаваемость у широких масс населения
Какую проблему решает:
- формирует положительный образ товара
- товар постоянно на слуху, а значит при покупке выберут его в отличие от неизвестных марок
- выделяет среди конкурентов
Продвигает: товар
Размещение: ТВ
Продолжительность: до 30 секунд
Стоимость: от 500 тыс. руб
ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ
Можно записать видео с штатным сотрудником или приглашенным специалистом. Зритель получит полезную ему информацию и заодно запомнит вашу компанию
Цель: сформировать у потенциальных клиентов доверие и показать вашу экспертность
Продвигает: бренд эксперта
Какую проблему решает:
- повышает доверие к компании / эксперту
- показывает вашу экспертность в определенной области
Размещение: блог, YouTube, Instagram, ВКонтакте
Продолжительность: 5 — 60 мин
Стоимость: от 50 тыс. руб
HR-ВИДЕО для СОТРУДНИКОВ
Его можно разделить на 3 подтипа: на привлечение новых сотрудников, поддержка существующих сотрудников и обучение новых сотрудников
1. Для привлечения новых сотрудников хорошо подойдут ролики, где настоящие работники рассказывают о компании. Это может быть история одного сотрудника или сотрудников одной должности.
2. Для поддержки существующих сотрудников снимают корпоративные видео, которые сплачивают людей в неформальной обстановке.
3. Новый сотрудник нуждается в обучении. Чтобы не тратить время других сотрудников, можно сделать ролик, где будут доходчиво объяснены должностные инструкции. Сделав ролик 1 раз, вы сэкономите время руководителей.
Цель: помочь компании привлечь хороших специалистов, удержать их в компании, автоматизировать обучающие процессы
Какую проблему решает:
- привлекает качественных специалистов
- удерживает существующих сотрудников
- экономит время на обучение
Размещение: внутренние сервера компании, площадки для поиска работы
Стоимость: от 50 тыс. руб
Мы уже мчим, чтобы с вами связаться.
А пока можете посмотреть короткую презентацию о нас.
Жмите сюда
заказчики
контакты
Видеосъемка для бизнеса
TAR media - видеопродакшн полного цикла в Санкт-Петербурге. Помогаем компаниям увеличить продажи с помощью продающих роликов