Типы роликов для компаний

ИМИДЖЕВый

Инструмент для продвижения бренда. Красочный пафосный ролик, который призван продемонстрировать высокий статус компании, ее место на рынке и превосходство над конкурентами. Имиджевые ролики апеллируют скорее к эмоциям, чем к рациональному. Чаще всего используют на отраслевых мероприятиях

 

Цель: сформировать имидж компании при первом знакомстве

 

Какую проблему решает:

  • привлекает внимание клиента к компании
  • качественный стильный ролик демонстрирует, что компания относится качественно к работе, имеет собственный стиль

 

Продвигает: бренд компании

 

Размещение: главная страница сайта, соц.сети, выставки

 

Продолжительность: 30-90 секунд

 

Стоимость: от 300 тыс. руб

BARBERSHOP
SPACE COSMETICS
PETERBURG 04

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ

Подробно знакомит потенциального клиента с продуктом или компанией. Демонстрирует продукт, подробно рассказывает об его преимуществах. В презентационном ролике нет прямой продажи

 

Цель: рассказать подробнее о продукте или о компании, чтобы клиент доверился вашей компании

 

Какую проблему решает:

  • подробно раскрывает деятельность компании
  • показывает масштаб компании
  • доносит все преимущества продукта
  • объясняет, почему нужно покупать именно у вас

 

Продвигает: продукт для клиентов, которые заинтересованы в покупке

 

Размещение: страница самого продукта, рассылка потенциальным клиентам

 

Продолжительность: 3-15 мин

 

Стоимость: от 150 тыс. руб

PLASTKOR
CRYOGAS
SOSNOVKA PARK
STAVROS

HR-ВИДЕО

Его можно разделить на 3 подтипа: на привлечение новых сотрудников, поддержка существующих сотрудников и обучение новых сотрудников

 

1. Для привлечения новых сотрудников хорошо подойдут ролики, где настоящие работники рассказывают о компании. Это может быть история одного сотрудника или сотрудников одной должности.

2. Для поддержки существующих сотрудников снимают корпоративные видео, которые сплачивают людей в неформальной обстановке.

3. Новый сотрудник нуждается в обучении. Чтобы не тратить время других сотрудников, можно сделать ролик, где будут доходчиво объяснены должностные инструкции для приходящих в компанию. 

 

Цель: помочь компании привлечь хороших специалистов, удержать их в компании, автоматизировать обучающие процессы

 

Какую проблему решает:

  • привлекает качественных специалистов
  • удерживает существующих сотрудников
  • экономит время сотрудников

Размещение: внутренние сервера компании, площадки для поиска работы

 

Стоимость: от 100 тыс. руб

ROSPRIRODNADZOR

Мы подробно расписали, как делался проект Пласткор.

Почитайте, это интересно!

Посмотреть кейс

заказчики

контакты

г. Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 35 к.1

 

info@tarmedia.ru

+7 (960) 254-59-08

 

Видеосъемка для бизнеса

TAR media - видеопродакшн полного цикла в Санкт-Петербурге. Помогаем компаниям увеличить продажи с помощью продающих роликов