9 факторов успешного рекламного ролика

Маркетинг:

1. Целевая аудитория: видеоролик должен быть адаптирован под интересы ЦА

2. Конкретная цель: видеоролик должен иметь цель, чтобы зритель понимал, что ему предлагается

3. Хорошо написанный скрипт: видеоролик должен иметь хорошо структурированный, легко читаемый и продающий скрипт

4. Информационная ценность: видеоролик должен предоставлять полезную информацию зрителям 

 

Сценарий:

5. Хорошо продуманная сюжетная линия: видеоролик должен иметь интересную сюжетную линию

6. Эмоциональная привлекательность: видеоролик должен вызывать эмоции у зрителей

7. Удержание внимания: видеоролик должен быть таким хронометражом, чтобы ваш клиент досмотрел его до конца

8. Хорошее качество: видеоролик должен иметь высокое качество звука и видео.

9. Доступность: видеоролик должен быть доступным для просмотра на разных устройствах и платформах.

 

 

 

 

Заказать бесплатный концепт ролика о вашей компании:

+7 (960) 254-59-08

info@tarmedia.ru