Маркетинг:
1. Целевая аудитория: видеоролик должен быть адаптирован под интересы ЦА
2. Конкретная цель: видеоролик должен иметь цель, чтобы зритель понимал, что ему предлагается
3. Хорошо написанный скрипт: видеоролик должен иметь хорошо структурированный, легко читаемый и продающий скрипт
4. Информационная ценность: видеоролик должен предоставлять полезную информацию зрителям
Сценарий:
5. Хорошо продуманная сюжетная линия: видеоролик должен иметь интересную сюжетную линию
6. Эмоциональная привлекательность: видеоролик должен вызывать эмоции у зрителей
7. Удержание внимания: видеоролик должен быть таким хронометражом, чтобы ваш клиент досмотрел его до конца
8. Хорошее качество: видеоролик должен иметь высокое качество звука и видео.
9. Доступность: видеоролик должен быть доступным для просмотра на разных устройствах и платформах.
Заказать бесплатный концепт ролика о вашей компании: